вторник, 8 сентября 2015 г.

Пост почтирукодельный... Декоративные палочки...

В прошлом посте писала про коряжки. Я чуток над ними поизголялась и в результате получила такую вот красоту. Думаю они отлично подойдут в качестве декоративного фона для рукодельных фотографий.


И да простят меня те, кто работает с деревом профессионально, потому как делала все так, как предсказывала мне логика, а она иногда прихрамывает на обе ноги. Но ведь и палочки мне эти нужны не на десятилетия.


Палочки замочила, отмыла с фейри (заодно и обезжирила), а затем покрыла краской и лаком. Акриловая краска у меня осталась с тех пор, как я мнила себя декупажником. С этим видом творчества я категорически не подружилась (текстиль все ж милее), а вот красочка дождалась своего звёздного часа.


Фактура и цвет некоторых коряжек оказалась такой обалденной, что я не стала ничего выдумывать, а просто покрыла их матовым акриловым лаком. Те, которые были попросче покрасила, но выкрас сделала не в один цвет, а в несколько тонов, чтоб поживее казались. А потом так же покрыла лаком. Всего получилось четыре цветных коряжки: жёлтая, красная, зелёная и темно-коричневая.




Теперь нужно ещё озадачится фоном красивым для будущих изделий. 

Всем хорошего настроения и побольше законченных дел сегодня!!!

1 комментарий:

  1. Такая хорошая идея. И само по себе занятие: ради пользы, ради удовольствия, мне кажется, огромного)))))))

    ОтветитьУдалить