воскресенье, 2 июня 2013 г.

Просто так...

А сегодня оказывается праздник приключился... а я как-то не в теме оказалась... Выбрались с сыном на детскую площадку, а там бац... и песни, и пляски, и конкурсы всякие... мы не участвовали, но халявный шарик Федору все ж перепал ;) правда жизнь его в цепких пальчиках оказалась недолгой, и через минут пятнадцать остались от этого "резинового изделия", как говориться, только рожки да ножки ;).

Хочу поделиться стихотворением - недавно где-то прочитала и меня зацепило, по хорошему так, думаю надолго... Автор Людмила Королёва.

Носите на руках детей!
Ведь этот миг не долго длиться
И он уже не повториться.
Они становятся взрослей.

Носите на руках детей!

Им это очень, очень важно,
В объятьях им тепло, не страшно
У сердца матери своей.

Носите на руках детей!

Дарите так любовь друг другу
И чувства не губите. Грубость
Лишь сделает сердца черствей.

Носите на руках детей!

Избаловать любовью сложно,
И мнение об этом ложно
Носите на руках! Смелей!

Носите на руках детей!

Пока вы им нужны как воздух,
Пока еще не стало поздно,
Любите всей душой своей!



PS Фото не мое. Автор  канадский фотограф Kerianne Brown. Ее блог - там много фотографий деток... красивые...





Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

5 комментариев:

  1. Зоя, привет! Давно тебя не видно... Шьешь что-нибудь?))) А мы сегодня тоже на такое же шоу случайно попали, история один-в-один)))
    За стихотворение спасибо, прошибло, как говорится)) Я полностью согласна с автором, что этот период, когда малыш хочет на ручки, такой непродолжительный, им надо наслаждаться... У меня лично захватывает дух от счастья, когда Ванька бежит ко мне с распростертыми объятьями и кричит "Мамааааа!!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, заходи ко мне на конфетку!!!
      http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html

      Удалить
    2. Загляну загляну обязательно! Спасибо!

      Удалить
    3. Я обожаю вот такие простые моменты - прям до слез. У меня сын тоже так бегает, правда покане говорит. "Мамаааа" от него можно услышать либо когда у него вселенское горе и слезы в два ручья, либо ему от меня что-то нужно ;)

      Ага шью - скоро покажу!

      Удалить
  2. Да, Зоя, прекрасное стихотворение! Моему младшенькому уже 2,5 года, но он периодически просится на руки и я не отказываю, ведь ещё чуть-чуть и он станет совсем тяжёлым, да проситься скоро перестанет и это время уже не вернёшь...

    ОтветитьУдалить