пятница, 12 апреля 2013 г.

Хорошо там, где нас нет...

Фуууу…. Опять жара….. ужОс какой-то…. Хоть бы немного попрохладнее! – вот невольно подслушала причитания двух тетенек друг другу. Прошла мимо них и стало как то грустно…. Вот почему большинство из нас не умеют радоваться тому, что есть сейчас, а не ждать вселенской радости непонятно когда в далеком будущем. У меня тоже не всегда получается, но я изо всех сил пытаюсь этому вновь научиться – в детстве то умели все, а потом позабыли…

Да к нам резко пришла весна, да резко потеплело, да с непривычки тяжеловато, но на улице солнечная погода, вполне комфортные +15, поют птицы и начинает зеленеть трава… красота… А Вы давно глядели на небо или встречали рассветы – они все разные – четно честно…
Вот во дворе вылезли первые цветочки - красивооооо....



К чему я это – а вот пришли ко мне вопросики от Ульяны. СПАСИБО Ульян за них, но я схалтурю – и на первые два не буду отвечать – тут как-то все как у всех прозаично: занимаюсь давно, но с перерывами, ни о чем не жалею, хочется больше, знаю, что могу лучше… если коротко, то как-то так.


А вот третий вопрос – Ульяна, уж не выбираешь ли ты себе местечко для отпуска? ;))) Ну если вот немного помечтать, то в варианте цивилизованного отдыха – я посетила бы Исландию, Норвегию и Швейцарию - это из зарубежья. Ну а на наших просторах двинулась бы в сторону Камчатки с ее гейзерами. А еще, я считаю, что мне дико повезло с местом жительства - совсем близехонько от Горного Алтая. Не в самом Горном, тогда бы окружающая красота воспринималась как данность и не манила к себе, а очень очень рядом, так чтоб не ехать до пункта назначения сотни км. Система турбаз вполне развита - можно найти на любой вкус и кошелек, а можно - что я особенно люблю, поехать отдыхать дикарями, правда мест для стоянки с каждым годом все меньше и меньше, но прелесть подобного отдыха даже не знаю чем заменить... хотя каждому свое...
Вот несколько фоток... давнишние правда... лет пять назад это было. Подножие ледника Актру июнь месяц...
Тут я молодая, красивая, холостаяяяя... ;)

До места добирались сквозь вот такие завалы...



...естестно только вот на такой машинке...


... очень здорово... погода менялась каждые пять минут... ветер... снег... солнце... затишье... и по новой...


... у подножья ледника...



... хочу вернуться сюда вновь...



PS: я всегда знала, что с утра я – вселенский тормоз, но никогда не думала, что настолько. В ванной все манипуляции с зубными щетками, умывашками, кремами и прочей ерундой провожу на автомате, а седня муж разбомбил ванную полочку и скидал все как получилось…. О общем очнулась я и спустилась с небес, когда в нос ударил бодрый такой запах мяты – смотрю на себя в зеркало – в одной руке тюбик с зубной пастой, а другая замерла с намерением нанести ЭТО себе на лицо… улыбнуло!....





Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

6 комментариев:

  1. Зоя, фото класс
    эээх, давно я в Горном не была. может в этом году удастся съездить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, и не говори... писала пост и ностальгировала - в этот год ттоже мало где с сынком побывали ;(... но теперь он подрос, так что строим планы наполеоновские ;)

      Удалить
  2. Зоя, спасибо за ответы))) Первые два вообще класс!))) И правда ведь у всех примерно одинаково все с рукоделием, я посмеялась, короче:) А место для отдыха не выбираю, пока плохо себе это представляю с годовалым пупсом, несмелая я))) просто хотелось задать нерукодельный вопрос:) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пока никуда особо не сувалась, но в полгода он у нас в палатке уже ночевал - а так чтоб далеко пока страшновато. Вот как раз за нерукодельный и особое мерси - работы-то мы свои выставляем, хвалимся, а кто какой в жизни загадка: я вот тоже здесь пошучу а в жизни при первой встрече бука-букой - характер таакой ;0)

      Удалить
  3. Зоя, а ты экстремал! Такая непролазная чаща, такааая машина (по горным-то дорогам!), заснеженные вершины и бурные водовороты, резкая смена погоды... в общем спокойно-знойные пляжи Турции тебя не манят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, может и манили бы, но я после пяти минут на солнышке сразу обгараю - у меня загара не случается ;) Муж сначала не верил - говорил, что цену себе набиваю, теперь мне первым делом в поездки крем от загара тащит.

      Машинку мы эту арендовали - там от поселка до непосредственно базы у подножия ледника таааакая дорога, что пожануй я и сейчас на нашей HONDA CR-V не рискнула бы сунуться, а тогда у нас вообще легковушечка была ;)

      Удалить