среда, 30 января 2013 г.

Детское лоскутное одеялко "Мишкины радости"

Вот и я закончила свое одеялко в рамках Совместного Пошива, организованного Марией. Хочу сказать ей огромное СПАСИБО за возможность учиться создавать красиво и правильно, за ее терпение, за ее труд, за те волшебные пендели, которые помогли все же закончить одеялко к сроку... ну почти... Мария в очередной стопятидесятый раз сдвинула сроки сдачи работ - и за это ей тоже СПАСИБО!

Хотела сделать, как говориться "вкусные" фото,  но одеяло впервые и опыта нет. Вертела его вертела, бродила по блогам... подглядывала... а как там другие ЭТО делают ;)... Ну, как получилось... Вообще, за прошедшие четыре месяца я многое сделала впервые:

- впервые кроила дисковым ножом на специальном мате,
- впервые собирала блоки из треугольников,
- впервые стегала в шов с верхним транспортером,
- впервые стегала СХМС,
- впервые окантовывала двойной бейкой,
- впервые создала детское одеяло %).




Фотографирование таких больших объектов в однокомнатной квартире - это занятие для акробатов со стажем - умудриться и чтобы все одеяло в объективе оказалось и чтобы другие "квартирные" подробности в кадр не залезли... %)). Ну из школы гимнастов меня давно и с позором выгнали, поэтому, что имеем...


Расскажу по частям... Аппликация - это предмет моей особой гордости. Повторяться не буду писала об этом этапе пошива здесь. Края не закрыты - с нетерпением жду первой стирки, чтобы они приобрели задуманную пушистость.



Когда отшила одеяло в шов, то думала на этом и остановиться. Но душа повелела прекрасного и я в ускоренном темпе пошла осваивать СХМС. Раньше никогда не стегала и очень боялась все испортить, поэтому для разделительных полос выбрала простой рисунок "мозги".


Потренировавшись на кошечках на черновиках, приступила к одеялу. Для надежности, на пару первых полос нанесла рисунок исчезающим маркером и нажала на педаль. К концу первой полосы следовать разметке стал скууучно, и я пустилась в "свободное плавание". Что могу сказать - мне ооооочень правилось. И пусть у меня не был перчаток и приставного столика,  и пусть одеяло сваливалось постоянно,  потому как ширина моего единственного (обеденного) стола срок см. Я очень рада, что простегала... занятие это увлекательнейшее...


В разделительные квадратики поселила вот такие завитушки...


 Сами блоки также простегала полностью кроме центра... на изнанке получился цветочек ;)



Вообще, изнанку в этом одеялке я также очень очень люблю... красивая... Для бэка у меня обычная бязь, поэтому немного в "дырочку" ;)


Это мои уголки...


Подводя итоги, могу точно сказать, что собой я довольна как слон... %). Шить буду еще... единственное - я теперь понимаю  для чего создают коллекции  У меня все ткани разные, а чтобы подобный "винегрет" заиграл вместе нужен опыт... для меня одеяло получилось чуток ярковатым что ли, контрастным, вот думаю, что если бы разделительные полосы я взяла бы не белого, а молочного цвета, подобного ощущения не возникло бы... надо попробовать... ;)

И тех часть: 
  • размер 130/130, 
  • топ - хлопок всякий разный, 
  • внутри - хлопковый наполнитель, 
  • бэк - бязь отечественная,
  •  ;). 

Одеялко пойдет в подарок, как только дооформлю пару подушек в комплект...


Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

26 комментариев:

  1. Зоя, какая ты молодец!! Дошила и успела пустьи к отложенному, но к сроку!!!))
    Одеялко красочное, позитивное такое!!!
    Мне очень нравится..))))
    И молодчина, что столько нового освоила..
    А я застряа..И никак не сдвинусь..Теперь уж сама себе пендель выдавать буду..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пендель - это великое дело... стимулирующее.
      Ну, теперь, потихоньку, помаленьку, а потом зови и хвастайся своим новеньким одеялком!

      Удалить
  2. Хорошее одеялко. Детское, радостное-позитивное!
    Работа глобальная :) Если учесть, что многое в первый раз! Мои восхищения и поздравления! :)
    Здорово, что доделала.
    Успехов в следующих таких работах!!! (Очень интересно посмотреть на них :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Работы будут... ;)
      Открытий был много и я рада, что сделаны они были именно в СП, где есть сроки, иначе все могло бы надолго затянуться!

      Удалить
  3. Красивое одеяльце получилось! С почином:) А свободная стежка...никогда бы не подумала, что ты делаешь впервые. Молодец! Я пробовала схмс, но у меня так красиво не получалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      СХМС - это здорово, особенно, когда в ритм с машинкой войдешь ;)
      Обязательно пробуй - все получится!

      Удалить
    2. Зоя тебе наградка за твое трудолюбие и стремление к идеалу))

      Удалить
    3. Валечка! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  4. Зоя, ты умничка! Я в восторге, одеяло очень красивое, яркое,веселенькое! А уголочки какие! А аппликация!Супер! Зоя, у меня предложение, когда начнешь шить следующее одеялко, возьми меня с собой в СП. Я тоже такое хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, я еще только учусь и освоить надо много ;).
      Если очень очень хочешь подобное одеялко - ты зайди в блог к Марии - там все в картинках!
      Подробнее и лучше у меня в ближайшее время не получится ;)

      Удалить
  5. Зоя, поздравляю! Замечательное одеялко!
    Стёжка - супер, не верю, что раньше не стегала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Нина, не стегала... а зря... это классно!
      Единственное - у меня нет столика приставного - без него тяжеловато.

      Удалить
    2. Зоя, тогда это просто суперский результат. У меня первый опыт был хуже.
      По поводу столика - я весь прошлый год стегала с атласом мира и двумя толстыми художественными альбомами, положенными слева от машинки. И прекрасно себя чувствовала. Сейчас машинка со столиком, и это удобнее, конечно, но не принципиально.

      Удалить
    3. Нина, а мне вот не хватало как раз впереди и сзади - вроде вести стежку, а тут бац, и машинка закончилась, ткань не протянуть... вот думаю над самоделишным...

      Удалить
  6. Зоя, какая ты молодец! Одеялко очень чудесное получилось!! Ну, про стежку ты уже поняла, пожалуй, что шокировала всех?))) Очень и очень прилично и красиво! А вообще, ты смелая, что взялась первое, что стегать, такое большое одеяло, да еще и без столика!!!! Браво! Присоединяюсь к группе ожидающих твоих новых работ!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! Вот как-то так получилось ;). В школу стежки я так и не попала... но себе потихоньку уроки распечатываю, а то боюсь если набор последний, то их потом в общем доступе и не найти будет ;(

      Удалить
  7. Ну, подвиг, ни больше, ни меньше! МО-ЛО-ДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зоя, так здорово получилось! Молодец, что поучаствовала в проекте, а я из кустов подсматривала, чуть позже планирую воспользоваться всеми рекомендациями Марии))) Ещё мне интересно будет посмотреть, на "пушистого" мишку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тань, как приключиться стирочная процедура, я сюда обязательно фото добавлю. Но это уже, наверное, в новом интерьере будет - одеяло пойдет в подарок!

      Удалить
  9. Зоя, молодец! Удачный первый опыт! Вы талантливый человечек, если с первого раза такая красота получилась! Что же будет дальше ? Желаю огромного вдохновения и реализации дальнейших красивых проектов!

    ОтветитьУдалить
  10. Zoya, molodetz! O4en´krasivoe odeyalko poluchilos´!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Большущее Вам спавибо! Будем шить и еще раз шить ;))...

    ОтветитьУдалить
  12. Зоя, обалдеть какая красота!!!!!!!!!!!!!)))
    Твоя аппликация мне особенно нравится, рассматривала ее и любовалась еще когда ты ее отдельно показывала.
    Сама хочу одеялко доче сшить, но поздно проект увидела и теперь вот хожу, верчу ткани которые у меня есть и все никак решиться не могу.
    А ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большущее... За что люблю СП - тык это за сроки, которые четко установлены... не знаю осилила бы я свое первое одеялко без него.
      Юль, у Маши все хорошо расписано, так что дерзай и терпения, терпения тебе ;)

      Удалить
  13. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ. СЕЙЧАС ВОТ ЗАКАЗАЛА НОЖ И ЛИНЕЙКУ. КАК ПОЛУЧУ ТАК СРАЗУ НАЧНУ)))

    ОтветитьУдалить