пятница, 25 января 2013 г.

Я скажу - не надо орден! Я согласен на медаль!

Ну наконец-то.... вот сижу пишу и сама за себя радуюсь... какая я умная, какая прилежная и ответственная... решилась таки раздать награды. Вот с момента получения первой от Ульяны все никак не могу определить свое отношение к ним. Хорошо по этому поводу Таня у себя в блоге написала -  и радостно и обязательно... Очень приятно, когда тебе дарят наградку (самооценка карабкается по стенке выше крыше и с неделю располагается там на хвостике городской антенны), но там ведь и куча условий и вопрос "А кому это надо...".

Надо Вам это или нет, будете Вы дальше передавать наградки - решайте сами... Но вот у меня после награждения появилось несколько новых ПЧ - значит кому-то у меня понравилось, значит кому-то у меня было интересно... Вот вдруг и я смогу помочь встретиться кому-то по интересам...



Перелопатила все свои комментарии и показываю, чем меня награждали аж целых пять раз:
От Ульяны

От Светланы, От Юлианны
От Татьяны
От Тамары

Писать буду о себе все подряд, что вспомню, а то, если начну раздумывать - ничегошеньки вы обо мне не узнаете...

1. Я - сова. Могу сидеть за интересным делом до утра, но когда утром сынок в очередной раз "вежливо" напоминает, что пора бы и встать... матерю себя трехэтажными...
2. Довольно иронична в общении. Могу быть язвительна - многие обижаются, поэтому ну никак из меня не выходит любезного рубахи-парня. Плюнула на это и при знакомых больше молчу, а вот друзья и внимания на это не обращают ;)
3. Дева по-гороскопу... что порой очень утомительно в жизни... так как стремление к идеалу отнимает много сил и времени... а до идеала все так же далече...
4. Люблю мужа за его легкость и за то, что он мне частенько говорит как в том фильме "Подними руку повыше. А теперь резко опусти и скажи ... (тут у каждого своя коронная фраза %))".
5. Сынок - это долгожданное чудо в моей жизни!
6. Обожаю грозу, ветер и прогулки под дождем.
7. Мечтаю отправиться в недельное велопутешествие по Горному Алтаю. Правда в последнее время коленки от прогулок побаливают после 60 км в день - надо бы бинтовать... эх старею!
8. Или в конный поход на четыре дня на вершину г.Синюха. Тут проще - тебя коняга везет - коленки не болят. Правда у некоторых с непривычки или неправильной езды болит слегка другое место, но я не слыхала, чтоб на него повязку придумали %)
9. Вот уже месяц мне по ночам сняться текстильные часики, и понимаю, что надо бы их сшить уже, но пока не доделала одеялко по совместнику героически сопротивлялась... надо бы сшить, а то и до психушки недалече...
10. Пошла шить часики...

 Ах, да передаю мои награды очень очень хорошим рукодельницам - с кем-то знаком давно, кого-то узнала недавно. Загляните к ним в гости - мне у них нравиться!

Наталья. Блог "Творю сердцем"


Юля. Блог "Жаба в облаках"


Нина. Блог "Тaste of sewing"


Наста. Ее блог 


Наталья. Блог "Сверху, вниз, наискосок"



Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

11 комментариев:

  1. Да, о наградах вопрос сложный, но вот факты о рукодельнице всегда приятно почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Ульян. Я так до конца и точно свои чувства в отношении наградок не могу сформулировать.

      Удалить
  2. Зоя, спасибо :) Очень интересно было прочитать факты, и картинки ты всем такие красивые сделала.
    Я вот тоже не знаю, что делать с наградами. Лежит примерно столько же, сколько у тебя, тяжелым грузом на моей совести. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу... картинки - это Ваших рук дело ;)). Спасибо Вам-рукодельницам, я только ими так сказать похвалилась!

      PS Нина - совесть потихонечку надо разгружать - легче живется - я это поняла, когда сей пост в публикацию отправила ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташ, у тебя их тоже уже кучка - но как не передать ее (наградку) светлому человеку и отличной рукодельнице! Я не устояла... так что принимай!

      Удалить
  4. Привет! Хорошо пишешь, интересно читать! Оказывается у тебя много наград было, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, наград то много, но я их ни разу никому не передавала... ай-ай-ай... ;(... Твоя была решающей!

      Удалить
  5. Зоя, классно про коллажи придумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тык у тебя идейку подсмтрела - я просто не смогла что-то одно выбрать %)...

      Удалить