вторник, 22 января 2013 г.

Моему солнышку 1 год...

Ну что еще добавить к заголовку - чет сразу и не придумаю...

Целый год, четыре времени года, двенадцать месяцев, пятьдесят две недели, 365 дней, куча часов и еще большая кучка минут - а пролетело все, как одно мгновение. Люблю своего Федора до неприличия очень очень сильно ;)... и когда он ругается на меня и когда обнимает крепко-крепко... а еще обожаю его глаза... вот когда уже совсем нет сил и все не в радость, я смотрю в его глаза и вижу в них удивление этому миру, вижу его любопытство и неподдельный интерес в стремлении все познать, вижу его твердую уверенность в том, что я могу явить ему чудо... он ошибается... это он сам чудо... мое маленькое шалопайское чудо!




С днем рождения!!!

9 комментариев:

  1. Здоровья тебе малыш!!!!! Будь счастлив!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!
    Поздравляю с первым Днем Рождения!!! Желаю много-много здоровья, радостей и новых открытий!
    И маму поздравляю с первым годиком! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный сынок у тебя, Зоя! Поздравляю вас:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! С днем рождения! Расти малыш счастливым и здоровым, веселым, милым, озорным! Много любви тебе и счастья, и конечно же много игрушек, и чтобы они не ломались! Мамочку тоже с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения, малыш! Как много событий и достижений за этот год произошло, а сколько интересного еще впереди. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ПО-ЗДРА-ВЛЯЮ!!! Зоя, от второй фотки просто невозможно не рассмеяться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Отвечаю всем всем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Передала Федюхе все пожелания и наказы - он обещал все исполнить - не болеть, меня слушаться и не огорчать - правда, правда... ;) ... пообещал и пошел дальше изучать как там устроены провода у работающего холодильника ;)

    PS: Фотографирование в год - это сложно - пока я настрою и подготовлюсь в объективе маячит разинутый рот сына, а в глазах вопрос "И почему я эту мигающую штуку на зуб не попробовал?". В этот раз спасалась от него на кровати ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Зоя, и вас от души поздравляю с ГОДОВАСИЕМ!!! Наверное это вообще самый важный День рождение! Впереди еще будет их очень много и очень разных, но никакой другой так не ждешь как первый!!!))))))) Растите здоровыми и оставайтесь всегда немного детьми.
    Я тебя прекрасно понимаю, у самой уже второе такое Чудо растет)))
    P/S/ Вы такие зубастики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибки большущее! Зубки сына - это моя гордость! ;)

      Удалить