среда, 19 декабря 2012 г.

Обратный отсчет...

Скоро Новый год... хм... :) открыла Америку :) вот как начинается по телевидению и радио обратный отсчет "До Нового года осталось 10-9-8 и тд дней", так понимаешь вот... вот... уже... уже... на пороге праздник!

И сначала потихонечку, потом все быстрее и быстрее топаешь по магазинам в поисках наряда. Какого? Эксклюзивненького, чтоб коллеги на корпоративе с ног попадали :). Шастаешь по инету в поисках диеты - чтоб за неделю и на 10 кг в минус! :). Ну и, наконец, переворачиваешь все свои рецепты, думая, чем бы удивить родных и близких и к черту тогда диету и к черту вечерний наряд... ведь все это суета, а семья - это самое дорогое...

Ну это лирика, а я сегодня хочу поделится замечательным рецептиком. Вот хочется иногда такого этакого-этакого, сам не знаешь чего :). Моя мама в таких случаях говорит "Охота говна на палочке" :)

Предлагаю Вам приготовить пирог с абрикосами про творожной заливкой. Я вот готовить люблю, но по-настроению, а оно (настроение) очень пугливое у меня и со мной слишком часто общаться не хочет :). Так совпало, что когда готовила впервые было и настроение и время.


Рецепт из журнала "Лиза". Я вообще-то не люблю готовить из таких вот гламурных журналов - как ни старайся получится хуже чем на картинке. Обидно :(. В этот раз получилось ОЧЕНЬ похоже и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ вкусно. Скажу сразу я не любитель сгущено-шоколадных кремов и прочих супер-пупер сладостей - и в пироге этого нет. И еще готовлю это чудо ТОЛЬКО по рецепту. Пробовала "на глаз" - не получилось, все отправили в мусорку. Поэтому, если кто решится на готовку - сделайте в первый раз "по граммам", а затем, если что, меняйте. Времени на все про все (включая мойку посуды) надо час.

Тесто:
- 250 г муки,
- 50 г сахара,
- 20 г дрожжей,
- 125 мл молока,
- 50 г сливочного масла,
- 1/2 ч ложки тертой лимонной цедры,
- соль.

Начинка:
- 850 г абрикосов,
- 50 мл сливок,
- 250 г творога,
- 1 яйцо,
- 50 г сахара,
- 1 ст ложка крахмала,
- 1 щепотка ванилина,
- 50 г абрикосового конфитюра.

Ну и теперь как эту красоту сделать (в моей редакции). Молоко чуть подогреваем, разводим в нем весь сахар для теста и дрожжи. Я использую сухие - беру по инструкции сколько надо на наше количество муки. Пусть стоят активизируются. В это время топим масло, трем цедру - смешиваем. Цедра в теплом масле немного размокает и становиться ароматнее. К маслу и цедре добавляем соль. Просеиваем в большую миску муку, добавляем туда дрожжи (они уже подпухли) и масло. Месим и под пленочку - пусть дружит и зреет пока готовим начинку.

Летом беру 850 г персиков (мне вкуснее :)), зимой - большую банку жестяную абрикосов. Резать половинки на пластики или нет - Ваше право. Я режу части на 3-4.

В блендер закидываем все что написано оставшееся - творог (я беру побольше 300-350 г), сливки (я женю их на-пополам со сметаной, а то жидковаты), яйцо, сахар, крахмал, ванилин. Нажимаем на кнопочку и жужжим, жужжим :).

Форму смазываем и выкладываем тесто, делая бортики. Чуть оставляем, чтоб приподнялось (можно помыть посуду :)...). Выкладываем абрикосы - можно красиво, а можно и нет вед сверху заливаем творожной массой и в духовку. На сколько - у кого какая духовка, главное - не пересушите.

Конфитюр надо разогреть и смазать им уже готовый пирог, но у меня не было, мне и так было вкусно!

Выпечка получаенся сочная, нежная и не приторно сладкая. Наливаем кружечку чая и наслаждаемся!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

2 комментария:

  1. Зоя, приятно познакомиться, почти землячки! Очень понравился твой блог, хоть в нём ещё и немного написано. Приглашаю заглянуть ко мне за наградой, если будет свободная минутка и желание))).
    P.S.: про пугливое настроение насмешила), у меня оно такое-же в отношении готовки! А рецептик очень аппетитный, пожалуй, попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада знакомству. За наградой уже заглянула :). Ты и Наташа подняли очень интересную тему - о пользе и нужности наград - тоже интересует так сказать обязывающий аспект в награждении. Очень понравился способ визуализации награждаемых блогов - воспользуюсь!

      А в масштабах страны и мира мы не просто землячки - мы соседи по лестничной площадке :) - каких-то 150 км :)

      Удалить