среда, 21 ноября 2012 г.

Новый совместный пошив!

Вот ведь веселое и увлекательное это дело - совместный пошив! Я подала заявку на очередной!!!

Хотя в данном совместнике предполагается, что разрабатывать эскиз и шить каждый участник будет сам, но вот из чего... В течение практически полугода мы будем обмниваться лоскутками для будущего изделия и таким образом каждый из участников насобирает свой неповторимый "тазик с тряпочками" ))). Это очень интересно и увлекательно - ожидать, что же прийдет в очередном письме. А еще проверка нашего с вами мастерства - как совместить несовместимое - хоть в заявке мы и указываем цветовые предпочтения, но кто знает, что именно положит отправитель!!!
Так что, два моих дорогих Постоянных Читателя! а также все те, кто просто заходит ко мне в гости - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ - будет весело!


8 комментариев:

  1. А я уже тоже туда присоединилась:) Так что будем обмениваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот я так и думала, что что-то интересно-кипишное чуть не прошло мимо!!! Класс!!! Будем писать письма.;)

    ОтветитьУдалить
  3. Заманчивая идея.... Я пока в мучительных сомнениях. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно подумать, подумать и ... согласиться. !!! Компания на форуме подбирается очень теплая, творческая, идейная... А сроки почти в год позволяют не беспокоиться, что из-за своих проектов что-то не успеешь!

      Удалить
  4. и я уже записалась..)))
    думаю, вместе интереснее и веселее..к тому же, в данном случае еще неизвестно, что получится в итоге.. загадочноо!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что да, то да... Конвертики уже жду... пока об эскизе даже не задумываюсь - посмотрим, что прийдет ))).

      Удалить
  5. О, а я тоже на это подписалась. Понятия не имею, как хотя бы нарежу квадраты для других в таком количестве. Займусь этим уже после нг, так что от меня конверт придет не сразу.

    ОтветитьУдалить
  6. Москва тоже не сразу строилась - потихоньку, помаленьку - два квадратика себе в текущую работу, а один в конвертик - так и насобираем :). У многих сейчас подготовка к новому году. Я тоже после праздников собираюсь отправлять!

    ОтветитьУдалить