среда, 14 ноября 2012 г.

Начальная сборка лоскутного одеялка

Разрешите похвастать - я дошила основную лоскутную часть детского одеялка. Вообще-то дошила еще на прошлой неделе, но отфотографировала только сейчас.

Как фотографировалось - это отдельная история... Разложила сначала всю эту красотуна полу, тканюшку красивую под низ положила типа для фона ... а потом прыгала битый час вокруг и со стульчиком и без него, пытаясь свеху все ровно захватить в объектив. Когда заниматься акробатикой меня уже порядком притомило, пошла и повесила свое одеялко на стену в коридоре... пара кадров в спокойном состоянии и, вуаля, вот они, оранжевые стены моего коридора, ну и конежно же, будущее одеялко!!!


Ну и еще парочка фотографий. Уж очень сильно мне нравиться пересечение полос в одеялке - оно сразу живенькое такое становиться ))).

1 комментарий:

  1. Красота! Поздравляю, что сделала! мне только предстоит...

    ОтветитьУдалить