среда, 31 октября 2012 г.

Скандинавка Ульрика

Что-то в последнее время у меня сплошные процессы и ни одной готовой работы (((. Вечерами шью блоки детского лоскутного одеялка для совместного пошива, организованного Марией. Времени уходит немало... жаль, что сутки не резиновые.

Недавно пришли ко мне фотографии моей кофейной малышки-примитивочки. Девочка была пошита еще летом, ко дню рождения подруги, но оказалась очень непоседливой и мне категорически отказывалась позировать - так и уехала незапечетленная. Знакомьтесь - Ульрика!



Имя придумывала не я ))). Дала свбоду выбора новой мамочке, ну та и разгулялась. Она решила, что девочка прибыла из Скандинавии, а значит и имя должно быть такое, что не всякий сможет выговорить. Я его так и не смогла запомнить - честно пыталась раза три, потом плюнула и записала ))).

Ну немного "технических" подробностей: сшита из бязи, тонированной кофе и корицей. Платьеце также изготовлено из этого материала (хлопка что-то не нашлось подходящего). Обувь и личико рисовала акрилом по-ткани. Ну и намучилась же я с линией рта и морщинками от улыбки - та еще работка кисточкой тоненькую линию на ткани рисовать (((. Впредь буду умнее - уже прикупила черную гелевую ручку!

Бусинки деревянные красила вручную на ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много слоев - краска ровно ну никак не ложилась. Подруга очень любит красный цвет и все его оттенки. Специально для нее рисовала цветочки ))).


 Девочка шилась три ночи. Три утра мой муж глумился надо мной как мог! В первое утро его встретил расчлененный трупик с торчащим синтепоном изнутри. Во второе тельце уже было собрано воедино, но предстало перед моим ненаглядным в позе повешенного на кухонной вытяжке. В третье утро он усиленно пыталсь понять, КАК вязальные ниточки могут стать шевелюрой и КАК перепачканная кофе тряпочка может стать платьем и вообще КАК это "чудище" еще и за подарок может сойти!!! ну не видит он конечного результата!!! С тех пор показываю ему только готовую вещь ))).

4 комментария:

  1. Зоя, куколка замечательная! Глаза у нее такие интересные, почти кошачьи)) Молодец, не зря три ночи провела за пошивом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! Опыт по куколкам был первый, надеюсь, не последний! Но в следующий раз немного буду менять выкройку и технологию.

      Удалить
  2. Зоя, Любовь Лежанина будет делать дополнительный набор в этом году!! Вот, почитай, у тебя еще есть шанс!
    http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/28C016DC143AE573.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ульяна! Уже оставила сообщение о желании учавствовать в дополнительном наборе - надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить