воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Сердечное трио

Решила я в дополнение к лоскутным звездочкам создадь и лоскутные сердечки, чтоб так сказать разнобразие появилось. Что должно быть в итоге - это я себе представляла, но что должно быть в начале (какая выкройка, каких размеров)  - как-то не особо... Чтобы не заморачиваться и не терять время с лоскутками (процес это хлопотный и не быстрый), я решила сшить цельные сердечки из бязи для пробы. Вот, что из этого получилось...



Сердечки сшиты из бязи, тонированы кофе и корицей. Пахнууууууут... ммммм....
По шву нанесена дополнительная тонирока акрилом по ткани и маслом в три цвета - золотой, красныйи коричневый. Наполнитель холофайбер. Веревочка для подвешивания и бантики-украшалочки - это вощеный шнур.



  Как наивной Мане, мне верилось, что если звездочки кроились по выкройке в 14 см, то и сердечко должно кроиться по выкройке того же размера, но не тут-то было. Готовое сердце настолько охально и громоздко выглядело по сравнению со звездочками, что следующее я кроила по выкройке в 10 см. В результате второе оказалось милипусечным. Истина оказалась как всегда посередине в виде сердца, сшитого по выкройке высотой в 12 см. О поисках не жалею ведь в результате пошился такой замечательный наборчик...


2 комментария:

  1. Сердечки действительно замечательные, а если еще запах корицы вообразить..мммм-м вкуснятина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да запах закачаешься - для меня это прямая ассоциация с детством и бабушкиными пряниками. Сейчас по ним скучаю, а в тогда как-то я их недолюбливала (терпеть не могла ни мед ни корицу). Хорошо, что вкусы меняются ))

      Удалить